Каталог
ПрайсНа сайте optomekb.ru вы можете заказать оптом продукты быстрого приготовления.
Этот сегмент рынка признан одним из самых динамичных и развивающихся в России.
Лидером, безусловно, является лапша: 80% продаж в группе приходится на нее. Как показали исследования, в год в мире продается более 44 миллиардов порций! На российском рынке впервые появилась в начале 90х и сразу полюбилась за сытность и вкус. Сегодня на прилавках встречается ассортимент от десятка производителей. Лидерство делят корейский бренд «Доширак» и российский «Роллтон». На них приходится около 40% продаж — почти 2 миллиарда упаковок в год. Самый популярный вкус — курица, и это полностью отражает пристрастия россиян. Другие производители нашли свои способы конкурировать: так, «Биг ланч» помимо стандартных специй предлагает сытный соус, а в «Бизнес-ланч» добавляют натуральное тушеное мясо.
Быстрорастворимое картофельное пюре менее популярно в России, что можно объяснить и уровнем доходов: приготовление обычного пюре обходится дешевле. И все же уже более 10 лет оно стабильно занимает свою нишу и находит покупателей.
Супы быстрого приготовления любят в мегаполисах и крупных городах — до 40% от объема продаж. В небольших населенных пунктах с более размеренным темпом жизни хозяйки предпочитают готовить натуральные бульоны. Тем не менее, это один из самых быстроразвивающихся рынков, ежегодный прирост которого составляет 15%.
Рынок продуктов быстрого приготовления в России неуклонно растет, увеличиваясь с каждым годом на 10%. Последние годы производители делают акцент на более сложные вкусы и ингредиенты и на удобство упаковки. Что не может не радовать любителей-потребителей.